Электронный документооборот


              

указывают заголовки дел. Порядок



Пример 2

01-05.
В графе 2 указывают заголовки дел. Порядок расположения заголовков внутри раздела определяется важностью документов, входящих в дело. В начале располагаются заголовки организационных документов, далее - распорядительных и справочно-информационных (планы, отчеты, акты, справки и т.д.) в порядке убывания сроков хранения. При составлении заголовков необходимо учитывать следующее:
  • заголовок должен быть кратким, четко сформулированным;
  • заголовок должен полностью соответствовать смысловому содержанию документов, формируемых в данном деле;
  • заголовки типа «Общая переписка», «Материалы разные» и т.п. не допускаются.
Заголовок дела должен состоять из следующих элементов:
  • наименование вида или разновидности документов;
  • наименование предприятия или структурного подразделения;
  • корреспондент;
  • краткое содержание документов дела;
  • название региона, с которым связано содержание документов дела;
  • даты (период), к которым относятся документы дела;
  • указание на копийность документа.
Заголовок может начинаться с указания вида документов («Приказы», «Протоколы») и разновидности документов (... «по основной деятельности», ... «заседаний совета директоров»). Если в качестве вида документов названы «Планы ...» или «Отчеты ...», необходимо указать периодичность и характер документов.

Содержание  Назад  Вперед