Офисные задачи в Outlook 2003

         

введите То Do, после чего



Иллюстрация 23


  • Щелкните на поле Item(s) belong to these categories (Элемент принадлежит следующей категории), введите То Do, после чего нажмите кнопку Add to List (Добавить). Категория будет добавлена в список Available Categories (Имеющиеся категории).
  • В списке Available Categories (Имеющиеся категории) прокрутите элементы вниз, чтобы отобразить новую категорию. Опция То Do будет отмечена.
  • Нажмите ОК. Диалоговое окно Categories (Категории) закроется. Категория То Do будет присвоена заметке Meeting Agenda (Повестка дня собрания), хотя внешний вид заметки в данном представлении не изменится.
  • Закройте заметку, нажав кнопку Close (Закрыть).
  • Дважды щелкните на заметке Phone Call from Shirley (Телефонный звонок от Shirley). Отобразится форма Note (Заметка).
  • В левом верхнем углу щелкните на значке Note (Заметка), после чего в ниспадающем списке выберите Categories (Категории). Появится диалоговое окно Categories (Категории).
  • В списке Available categories (Имеющиеся категории) отметьте опцию Business (Дела) и нажмите ОК. Диалоговое окно Categories (Категории) закроется. Категория Business (Дела) будет присвоена заметке Phone Call from Shirley (Телефонный звонок от Shirley), но внешний вид заметки в данном представлении останется неизменным.
  • Закройте заметку, нажав в ней кнопку Close (Закрыть). Теперь категории отображается.


  • Содержание раздела