Электронный документооборот




Номенклатура дел



Номенклатура дел

Для обеспечения правильной систематизации документов в организации должна составляться номенклатура дел. Номенклатура дел - «систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке»1.

В номенклатуру дел включаются все документы, образующиеся в деятельности предприятия, кроме технической документации и печатных изданий. Номенклатура дел составляется в последнем квартале текущего года на следующий. Номенклатуру дел составляет работник службы ДОУ с привлечением специалистов структурных подразделений.

Формуляр номенклатуры дел:

  • постоянные реквизиты «единого» бланка:
    • эмблема (03);
    • наименование организации (06);
    • наименование вида документа (08) (НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ);
  • переменные реквизиты «единого» бланка:
    • дата (09);
    • регистрационный номер (10);
    • место составления или издания документа (12);
    • заголовок (17);
    • текст (19);
    • подпись составителя (21);
    • гриф согласования (22)2;
    • гриф утверждения (15).

В заголовке номенклатуры дел указывают «на_____год». Например:

Текст номенклатуры дел представляет собой таблицу из пяти граф.

Индекс дела Заголовок
дела (тома,
части)
Кол-во дел
(томов, частей)
Срок хране-
ния дела
(тома, части)
и № статей
по перечню6
Примечание
1 2 3 4 5

Содержательная часть текста номенклатуры дел группируется по разделам.

Названиями разделов являются наименования структурных подразделений или направлений деятельности фирмы. Названия разделов нумеруются парами арабских цифр и указываются в графе 2.







Начало  Назад  Вперед