Правила Outlook
Правила — это набор условий, действий и исключений для обработки и упорядочения сообщений. Каждое правило состоит из трех элементов: одного или нескольких условий, описывающих сообщения, к которым применяется данное правило; одного или нескольких действий, определяющих операции, которые нужно выполнить с сообщениями, удовлетворяющими условиям, и одного или нескольких исключений, указывающих, к каким сообщениям не должно применяться это правило. Например, все сообщения, полученные от вашего руководителя (условие), кроме тех сообщений, которые имеют высокую важность (исключение), вы можете автоматически переместить в отдельную папку (действие). В табл.. 9.7 приведены стандартные виды правил и их описание. Таблица 9.7. Стандартные виды правил и их описание
Вид правила
|
Описание
правила |
||
Проверка сообщений
после получения |
Применить это
правило, когда получены сообщения |
||
Проверка сообщений
после отправки |
Применить это
правило, когда отправлены сообщения |
||
Перемещение
новых сообщений от кого-либо |
Применить это
правило, когда получены сообщения от <отправители или список рассылки>
переместить в папку <имя> |
||
Уведомление
при получении важных сообщений |
Применить это
правило, когда получены сообщения, адресованные мне и имеющие высокую
важность. Известить меня, используя уведомление <текст>
|
||
Перемещение
сообщений на основе содержания |
Применить это
правило, когда получены сообщения, содержащие <текст>
в тексте или в поле Тема (Subject). Переместить в папку <имя>
|
||
Удаление обсуждения
|
Применить это
правило, когда получены сообщения, содержащие <текст>
в поле Тема (Subject). Удалить их |
||
Отметка сообщений
от кого-либо |
Применить это
правило, когда получены сообщения от отправители или список рассылки>.
Установить для них отметку <действие и срок> |
||
Определение
категорий отправленных сообщений |
Применить это
правило, когда отправлены сообщения, адресованные <получатель или
список рассылки>. Поместить их в категорию <имя>
|
||
Определение
категории на основе содержания |
Применить это
правило, когда получены сообщения, содержащие <текст>
в тексте или в поле Тема (Subject). Поместить их в категорию <имя>
|
||
Перемещение
отправленных сообщений |
Применить это
правило, когда отправлены сообщения, адресованные <получатель или
список рассыл-ки>. Переместить копию в папку <имя>
|
||
Прекращение
обработки всех следующих правил |
Применить это
правило, когда получено сообщение. Остановить дальнейшую обработку
правил |
||
> Сервис > Мастер правил... Создать... Создать правило на основе шаблона Вида правил Перемещение новых сообщений от кого-либо Описание правила <отправители или список рассылки> Имя City Cat От ок <Имя> Создать Имя := <Имя папки> Поместить в папку Входящие ОК ок Далее > Содержащие <текст> в поле "Тема" <Текст> Добавить новый := <текст> (рис. 9.47) Добавить ОК Далее > Далее > Кроме содержащих вложения Далее (рис. 9.48) Name of Rule := <Имя правила> Выполнить это правило на сообщениях, которые уже находятся в папке Входящие Готово ОК После нажатия кнопки Готово (Finish) будет запущено правило для элементов папки Свойства пользователя (Personal Folders). Теперь правило полностью готово к работе. Работа с правилами Все созданные правила находятся в списке Применить правила в следующем порядке (Apply rules in the following order) диалогового окна Мастер правил (Rules Wizard). Можно создавать, изменять, переименовывать и удалять правила посредством соответствующих кнопок. В случае необходимости можно отключать или включать режим выполнения правил. Для этого снимите или установите флажок рядом с названием режима. Если имеется более одного правила, то можно изменять последовательность их выполнения посредством кнопок Вверх (Move Down) и Вниз (Move Up). В некоторых случаях порядок выполнения правил имеет большое значение. Также, помимо автоматического, Мастер правил поддерживает ручное выполнение созданных правил. Пример 9.32. "Ручное" выполнение правил Выполнить... CityCat Включая вложенные папки Применить к Все сообщения Выполнить В заключение данного раздела я хочу привести ряд замечаний и советов по работе с Мастером правил.
- Очень хорошо обдумайте,
каким образом вы будете структурировать сообщения. Важно четко понимать работу
Outlook с выбранной вами структурой. Так, например, можно создавать однотипные
папки для каждого из контактов, содержащие подпапки: Входящие (Inbox)
— для пришедших от контакта сообщений, и Отправленные (Sent Items)
— для отправленных ему.
- Создавая правило, продумайте
весь его алгоритм. Убедитесь, что правило не пересекается с другими и не противоречит
самому себе, чтобы впоследствии не искать сообщение там, где его нет. Иногда
в таких случаях Мастер правил выдает предупреждение о несовместимости.
- В случае, если сообщение
не удовлетворяет ни одному из правил, оно помещается в папку Входящие
(Inbox)
- Не забывайте еще об одном общем средстве структуризации — Категории (Category). Создайте для типичных сообщений правила определения категорий.