Офисные задачи в Outlook 2002
|
Заметки
Заметки
— это электронный эквивалент бумажного блокнота с отрывными листками. Заметки
используются для записи вопросов, ценных мыслей, напоминаний и многого другого,
что обычно вносится в бумажный блокнот. Кроме того, в заметках удобно хранить
сведения, возможно, необходимые в будущем, например указания или текст, который
можно вставить в другие элементы или документы.
Работа писателя
тесно связана с использованием заметок. Зачастую, когда работаешь над материалом
одной главы, приходят мысли о некоторых замечаниях по этому поводу, необходимых
в другой или третьей главе. Или внезапно рождается краткое и лаконичное определение
термина (например, заметки), которое хочется записать, чтобы не забыть употребить
впоследствии.
Безусловно,
при записывании подобных мыслей в бумажные блокноты тратится в несколько раз
больше времени, поскольку потом все равно придется переносить эту информацию
в документ текстового редактора MS Word. А с помощью заметок Outlook данная
процедура длится секунды. Это не говоря уже о средствах поиска Outlook, которые
помогут найти требуемую заметку за те же секунды, в то время как поиск среди
хаотических записей в бумажных блокнотах может длиться бесконечно долго.
В этой главе
будет рассмотрено создание заметки, изменение ее параметров, а также основные
принципы работы с ней.
| |